- Сведения об образовательной организации
- Руководство
- Педагогический состав
- Независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информирование граждан
- Информационные образовательные ресурсы
- Часто задаваемые вопросы
- Дополнительное образование
- Комплексная безопасность
- Автошкола КИК-АВТО
- Форма обратной связи
- Наставничество
- Гражданская оборона
- ВСКО
- 3D модель колледжа
- Россия мои горизонты
- Виртуальная экскурсия по колледжу
Уровень образования: среднее профессиональное (подготовка специалистов среднего звена).
Код специальности |
Наименование специальности, квалификация |
Наименование квалификации базовой подготовки |
Форма обучения |
Базовое образование при поступлении |
Срок обучения |
Язык |
Применяемое электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
43.02.16 |
Туризм и гостеприимство |
Cпециалист по туризму и гостеприимству |
очная |
Основное общее |
2 года 10 месяцев |
Русский |
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» Информационная библиотечная система «Академия»
Информационная библиотечная система «Book.ru» Образовательная платформа «Юрайт» ЭБС издательства «Знаниум» ЭБС издательства «Академия» |
заочная |
Среднее (полное) общее |
1 год 10 месяцев |
Русский |
Аннотация к специальности: посмотреть
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
• Организовывать текущую деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства.
• Координировать и контролировать деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства.
• Осуществлять расчеты с потребителями за предоставленные услуги • Оформлять и обрабатывать заказы клиентов.
• Координировать работу по реализации заказа.
• Формировать группы туристов, выполнять регистрацию группы в аварийно-спасательных службах.
• Сопровождать туристов при прохождении маршрута (по видам туризма).
• Организовывать и осуществлять прием и размещение гостей.
• Организовывать и осуществлять эксплуатацию номерного фонда гостиничного предприятия.
• Организовывать и осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг.
• Выполнять санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению гостиничных услуг
• Выявлять потребности и формировать спрос на продукцию и услуги общественного питания.
• Организовывать выпуск продукции в предприятиях общественного питания.
• Организовывать деятельность и осуществлять обслуживание в организациях питания в соответствии с санитарными нормами и правилами.
• Контролировать качество продукции и услуг общественного питания.
Документы, составляющие основную профессиональную образовательную программу
Года |
Учебный план |
ГИА |
ОПОП |
КОС |
Мет.ук. |
РП |
2025 |
|
|